Почему ребенок допускает одни и те же ошибки при письме? Пропускает гласные буквы, не дописывает или пропускает слоги, испытывает трудности с употреблением мягкого знака, ошибается в написание букв и предлогов, заменяет одни буквы на другие. И множество других трудностей становятся причиной неуспеваемости ребенка по русскому языку. За ними стоят конкретные причины. Например, такие как неустойчивость внимания, несформированность звуко-буквенных ассоциаций или недостаток в развитии пространственных отношений и другие.
Это относится и к сфере математики. Когда ученик затрудняется решать арифметические задачи, одной из причин может быть несформированность мыслительной операции анализа. А неспособность решить задачу несколькими способами может свидетельствовать об отсутствии гибкости мышления. Часто дети не могут усвоить схемы рассуждений типовых задач, смешивают действия сложения, вычитания, допускают ошибки при решении примеров.
Эффективная помощь ребенку может быть оказана только на пути психолого-педагогического подхода.
Приглашаю к сотрудничеству тех родителей, кто готов поддерживать своего ребенка, устранять пробелы в его знаниях, видит своего ребенка участником предметных олимпиад, заинтересован в его высокой самооценке, а также, кто желает иметь отличный уровень подготовки ребенка к школе.
ЧТО ВКЛЮЧАЮТ В СЕБЯ ЗАНЯТИЯ ПО ПОДГОТОВКЕ К ШКОЛЕ?
Прежде всего правильный настрой, чтобы желание заниматься возрастало раз от раза и усиливало интерес к учебе, которая выстроена в игровой форме. В течении курса на занятиях мы с ребенком учимся читать, писать, размышлять. Тренируем усидчивость. Для обучения чтению комплексно использую методики Зайцева, В.Воскобовича, карточки Домана. По времени и расписанию мои уроки выстроены таким образом, чтобы ребенок в комфортном темпе отлично усваивал материал. При этом считаю, что достаточно времени необходимо отводить развитию речи независимо дошкольник передо мной или ученик начальной школы. Грамотная и правильно поставленная речь открывает мир в будущее. 50% успеха ребенка- это грамотная, уверенная речь. С нее начинается легкость в обучении, уверенность при ответах у доски, умение выстаивать в классе дружеские отношения.
На занятиях мы с ребенком увеличиваем словарный запас, учимся понимать прочитанное, правильно доносить информацию, держать интонацию. Важная часть моего курса – освоение навыков счета и других базовых математических знаний.
ЧЕМ МЫ ЗАНИМАЕМСЯ С УЧЕНИКАМИ 1-4 КЛАССОВ?
Ответ на вопрос тесно связан с успехами или неуспехами конкретного ученика. Провожу первичную диагностику и уже на ее основании выстраиваю программу занятий. В своей практике использую одно и полуторачасовое занятия. Длительность зависит от глубины учебой проблемы.
В ходе работы тесно взаимодействую с родителями, даю рекомендации. Рассматриваю сопровождение ребенка по программам: Школа России, Школа XXI века, Л.Г.Петерсон, Перспектива.
Возможны варианты проведения занятий в дистанционном формате.
Дополнительно организую групповые занятия для детей по развитию эмоциональной сферы, коммуникабельности.
Провожу поддерживающие родительские вебинары.
Не упустите шанс помочь ребенку достичь успехов в учебе!
Курсы повышения квалификации:
2007 г- Программа повышения квалификации педагогов-психологов образовательных учреждений;
2007г- Программа для руководителей и сотрудников муниципальных ресурсных центров по вопросам здорового образа жизни
2008г- Программа "Психологическое обеспечение здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе"
2008г -участник Международной конференции "Перспективы развития системного подхода в психологии"
2009- Программа "Новые информационные технологии в образовательном процессе"
2012- участник Общероссийского проекта "Школа цифрового века".
2013г- Программа "Психологическая служба как социокультурный ресурс развития"
2018 - Курсы переподготовки "Воспитание детей дошкольного возраста". Специальность- воспитатель детей дошкольного возраста.
2018г- Курсы переподготовки "Методика организации образовательного процесса в начальном образовании" Специальность- учитель начальных классов.