Успешно занимаюсь индивидуальной подготовкой учеников к ОГЭ, ЕГЭ, к международному экзамену по программе IGCSE. Ученики являются студентами российских и зарубежных медицинских и химических ВУЗов.
Систематический подход к изучению материала позволяет проводить подготовку учеников с любым уровнем подготовки, главное – наличие желания и ответственного отношения к поставленной цели.
Для каждого ученика составляется индивидуальный план подготовки с учетом его пожеланий относительно конечного результата. Занятия проходят с использованием онлайн доски и графического планшета, что позволяет использовать творческий подход в процессе изучения материала. Урок включает в себя: составление опорного конспекта; изучение графических материалов, начиная от изображений атомов, химических решеток и лабораторной посуды, заканчивая инфографикой по пройденной теме и разбором материалов современных научных публикаций; просмотр роликов с экспериментами и различными техниками проведения исследований, что позволяет выходить за рамки школьной программы и узнать про области реального применения полученных знаний. Развитие таких навыков, как логическое мышление, воображение, умение грамотно выражать ход своих мыслей в виде схем и рисунков очень важно для освоения естественных наук и позволяет превратить любое сложное задание в интересный квест, что позволяет преодолеть страх перед любыми тестированиями и раскрыть свой потенциал.
Так как каждый год программа экзамена претерпевает различные изменения, при составлении занятий используются не только классические учебники, но в основном фокус идет на современные пособия по подготовке к экзаменам, а также онлайн тесты и приложения, графические материалы, направленные на закрепление полученных знаний. Первостепенная задача как в повышении успеваемости, так и в подготовке к экзамену – заинтересовать ученика независимо от первоначального уровня его подготовки.
Кандидат химических наук, автор научных статей, опубликованных как в российских, так и в зарубежных изданиях, стипендиат немецкой службы академических обменов DAAD, победитель конкурса на получение субсидии КНВШ, а также основной исполнитель грантов РФФИ, РНФ. Считаю своей личной педагогической победой не только высокие результаты учеников на экзамене, а то, что некоторые школьники, решив поменять профиль ВУЗа в силу своих причин, продолжают работать со мной по своей личной инициативе, даже несмотря на летние каникулы. Доверие и честное отношение к своему делу – это главный ключ к успеху, на мой взгляд, который позволяет сохранить с учениками доброжелательные отношения даже спустя много лет после совместной работы.