8 800 200-99-33
Владикавказ
Стоимость занятий
от 800 руб/час
факультет художественной обработки стекла, художник по стеклу (2002 г.)
психотерапия посттравматический стрессовых расстройств, специфика работы со взрослыми (2022 г.)
В современном мире человек подвержен влиянию стрессов, вынужден жить в постоянном напряжении, страхе (потеря работы, невозможность расплатиться по кредитам, опасность МЧС ситуации и т.п.). Это распространяется и на детей. Многие люди пережив страшное событие не получив возможности выплеснуть свои эмоции и чувства вовне, замыкаются в себе и остаются один на один с пережитым горем. Личность таких людей претерпевает изменения, что делает их изгоями в обществе. У ПТСР нет срока давности с ним живут годами и десятилетиями. Я готова работать с такими людьми, помогать им перевести эмоции из внутреннего состояния во внешнее и отпустить их насовсем, вписав пережитое в причудливую картину мирозданья. А у каждого она своя.
арт-терапия (2015 г.)
Не все люди готовы сразу осознать, сформулировать и рассказать психологу о своих проблемах. Существует некий барьер. Осознать психологический дискомфорт помогает арт-терапия или терапия искусством, как опосредованный метод психологического анализа. В арт-терапии я использую богатую палитру средств и возможностей: это и пластические материалы, и краски, и обрезки журналов, и войлок, и мозаика. На мой взгляд человек сможет на время заболтать проблему, начать отрицать ее, но в рисунке никогда себя не обманет. Арт-терпия это метод для тех, кто мыслит символами и образами. Умеет мечтать. Я готова работать с такими людьми.
Педагог по каллиграфии (2024 г.)
Педагог-корректор дислексии (2024 г.)
В зависимости от запроса клиента занятие может длиться от 60 минут до 180. У детей стараюсь привить любовь к изобразительному искусству, раскрыть творческий потенциал, убрать страх самовыражения. Даю навыки рисования различными материалами, что разнообразит палитру возможностей рисующего.Среди моих учеников есть поступившие в художественные учебные заведения. В обучении использую наработанные годами методики обучения. Для подготовки абитуриентов использую навыки и школы полученные мной в вузе. Я сторонник подхода "Разделяй и властвуй", т. е. я стараюсь поделить одну большую задачу, скажем рисунок гипсовой головы, на конгломерат маленьких задач, решив которые поэтапно, получаем общий результат.
В арт-терапии я использую самые разные приёмы из существующих и добавляю свои авторские методики. И здесь профессия художника мне в помощь.
Как преподаватель каллиграфии я делю урок на краткосрочные модули, на которых мы развиваем мелкую моторику, выполняем нейропсихологические упражнения, упражнения на разминку руки. Также в курс включены упражнения по русскому языку, где большое внимание уделяется орфографическим правилам. Мы развиваем память и аккуратность. Занятия проходят в лёгкой игровой форме и ребёнок не переутомляется, но вместе с тем получает необходимые навыки.
м. Крылатское (15 мин. пешком)
м. Арбатская (филёвская) (15 мин. пешком)
м. Багратионовская (15 мин. пешком)
м. Краснопресненская (15 мин. пешком)
Можайское шоссе, д. 9
Выезд из районов:
(не более 60 минут в пути
Дочь закончила 1 курс художественного колледжа. Наброски людей были слабого качества. Живопись маслом хромала. На данный момент имеются значительные улучшения. А самое главное ребёнок после занятий с Екатериной Юрьевной, стал более ответственным и целеустремленным. Продолжаем дальше заниматься. Огромное спасибо вам, вы замечательный педагог и интересный собеседник. Дочь после занятий, столько многого узнала о техниках написания, о художниках. Занятия очень интересные и продуктивные. Благодарю. Советую тем, кто ищет внимательного и ответственного педагога.
Со слов клиента: "Положительный отзыв. Психолог помогла нам обрести интерес к учебе. Мы довольны".
Со слов клиента: "Положительный отзыв. Ребенку (2 класс) понравились занятия".
Со слов клиента: "Все положительно. Занятия понравились. Ребенку (7 класс) было интересно".
Со слов клиента: "Все было нормально. Репетитор хорошо позанималась с ребенком (2 класс). Было интересно".
Детям очень нравится заниматься. Педагог позитивный и ответственный.
Со слов клиента: "Репетитор внимательная. Нам она понравилась. Но дочь занималась дистанционно, ей не подошел такой формат. К педагогу нареканий нет".
Со слов клиента: "Хороший специалист. Занятия проводит интересно, продуктивно и по возрасту. Но нам не подошел формат общения с детьми. В целом, все неплохо".
Я учусь в 11 классе и передо мной стоит задача поступить в ВУЗ на факультет дизайна, где нужно пройти вступительные экзамены по рисунку и композиции. Композицией я начала заниматься с Екатериной Юрьевной еще летом, в формате онлайн занятий. Мне очень понравилось, результат хороший, прогресс есть)) С началом учебного года мы перешли на офлайн занятия, Екатерина Юрьевна приезжает ко мне и мы занимаемся у меня. Она хорошо объясняет, помогает мне улучшать мои навыки, шутит и играет с моей собакой, когда она к нам пристает во время занятия. Смело могу рекомендовать вам данного репетитора!! Мне все очень нравится)
Со слов клиента: "Хороший репетитор, хорошо обучает. Предлагает дополнительные занятия. Результаты есть у ребёнка, готовится к поступлению в колледж на факультет архитектурный".
Со слов клиента: "Екатерина Юрьевна легко нашла контакт с ребёнком (1 класс). Ученице очень нравятся занятия".
Прекрасный репетитор
Со слов клиента: "Хороший репетитор, удачно позанимались, всем довольны. Свою задачу выполнила на все 100%. Мы поступили в колледж".
Екатерина - замечательный и талантливый педагог, внимательный, изобретательный и терпеливый. Моей дочери 4.5 лет очень нравится с ней заниматься)
Со слов клиента: "Нормальный педагог. Недолго занимались, у нас изменились обстоятельства. Все было комфортно. Никаких претензий к репетитору не было".
Со слов клиента: "Лёгкая в общении, хорошая методика преподавания, ребёнку нравится заниматься".
Со слов клиента: "Репетитор понравилась. Занятие провела хорошо. Дочка осталась довольна".
со слов клиента: "Было пока 1 занятие, все нормально, прошло занятие хорошо, планируем еще 1 занятие".
Со слов клиента: "Подстраивается под ребенка, внимательно относится к просьбам, ответственная, пунктуальная. Занимались мы полгода, ребенку заниматься нравилось, стал лучше рисовать".
Со слов клиента: "Было 2 занятия, все нормально, ничего плохого сказать не могу, она давала базовые моменты, а нас интересовало немного другое".
Со слов клиента: "Хороши1 репетитор, все понравилось. Умеет найти контакт с ребенком, пунктуальная, все замечательно. Ребенку поставила руку, видение красок. Что мы хотели, мы получили".
Со слов клиента: "Все отлично. Опытный, хороший преподаватель. Но направление репетитора больше по скульптуре, чем по живописи, которая нам была нужна".
Со слов клиента: "Очень хороший репетитор и человек, ребенок занимается с удовольствием. То что я вижу, все очень красиво, репетитор тоже доволен ребенком, собираемся поступать в художественную школу".
Со слов клиента: "Все хорошо, репетитор устраивает. Пунктуальная, вовремя приходит, прислушивается к нашим пожеланиям. Ребенок доволен, учатся живописи, несколько рисунков уже есть".
Со слов клиента: "Мы начали заниматься и почти сразу бросили это дело. Не получилось продолжить. Замечаний к репетитору нет".
Со слов клиента: "Я репетитора ни разу не видела, этим занимается няня. Нас все устраивает, рисуют".
Из письма клиента: Замечательный учитель и хороший человек. Занятия проходят весело и на позитиве, но при этом дисциплина на уровне. Каждое занятие что-то новое: изучение тем, стилей, форм, материалов. Дети занимаются с огромным удовольствием!".
Со слов клиента: "С репетитором проведено 1 занятие, но не подошла ее направленность, она направлена больше на раскрытие ребенка, а нам нужно классическое художественное образование".
Со слов клиента: "Хороший педагог, нам все понравилось".
Для того чтобы оставить отзыв войдите в личный кабинет. Оставить отзыв можно только в том случае, если вы подбирали репетитора через наш сервис.
Свидетельство преподавателя по каллиграфии.
Сертификат преподавателя-корректора дислексии у детей.