Помогаю учащимся 1 , 2 , 3 и 4 классов по математике и русскому языку. Применяю индивидуальный подход к каждому ученику. В работе использую наглядный материал: числовые домики, деревянные счётные палочки, цифры для счета, слоговые и буквенные карточки, кубики с буквами, игральные кубики, деревянную таблицу умножения, деревянные планшеты с долями и другое. А также, индивидуально под ученика, готовлю распечатанные задания, что позволяет экономить время на прописывание слов и увеличивает скорость прохождения и закрепления нового материала. Помогу исправить почерк. Занятия по каллиграфии провожу от 30 до 40 минут, с обязательными перерывами на одну - три минутки. Это время позволяет снять мышечное и психологическое напряжение у ученика, настроиться на качественное выполнение задания. Основная цель занятий при исправления почерка заключается в положительном настрое ученика на работу, а для этого количество прописываемых букв, слогов или слов берется небольшое (комфортное учащемуся). Главная задача - это красивое и качественное написание букв и их элементов. При неправильном удержании ручки при письме, применяется тренажёры для постановки письма. Это специальные насадки на ручку, помогающие правильно сформировать мышечную память пальцев рук при удержании ручки или карандаша. Так же для коррекции письма применяются различные виды прописей: обычные прописи, прописи "От простого к сложному", "Прописи с углублением". "От простого к сложному" - эти прописи помогут ребенку сначала уверенно выводить большие по размеру буквы, а затем постепенно переходить к более мелкому написанию тех же букв. " Прописи с углублениями" - это тетрадь-тренажер, буквы в которой вдавлены в страницу (технология 3D). Данная пропись обучит красивому почерку или его исправят быстрее, чем классическая пропись. Благодаря буквам с углублениями ребенку легко повторять правильное написание элементов. Многоразовое повторение движений со временем запоминается, доводится до автоматизма, и красивый почерк становится приобретенным навыком ребенка. Индивидуальный подход - это обязательное наблюдение в течении занятия за интересом ребенка, его психологическим настроем, за состоянием здоровья, психологической и физической усталостью. При выявлении каких- либо неблагоприятных факторов применяются различные методики, позволяющие уменьшить либо устранить такие факторы. К таким методикам относятся: физ.минутка, смена вида деятельности, дробление задания на небольшие части с возможностью перерыва, переход от изучения нового материала к повторению старого, хорошо изученного, что так же снимает психологический стресс и придает уверенность в своих силах.