Занимаюсь с детьми с 2010 года. Подготовка школьников по английскому языку (со второго по восьмой класс, + ВПР), предметы начальной школы, подготовка к школе. Имею диплом учителя начальных классов, учителя английского языка, психолога (специальность "детская психология), логопеда (см. раздел "Дипломы"). Постоянно занимаюсь повышением квалификации.
Перед началом обучения, во время пробного урока обязательно проводится диагностика ученика, выясняются его предпочтения, особенности характера и другие качества. На основании этого формируются дальнейшие занятия в соответствии с индивидуальностью ученика\ученицы. Также имею опыт работы со сложными случаями (СДВГ и другие случаи нарушений развития ребенка). При слаженной совместной работе учителя и ученика достигаем хороших результатов и повышения успеваемости в школе. Кроме того, в занятиях с учениками я использую собственную программу “Творческая логика” - развитие внимания, умения мыслить, сравнивать, анализировать и делать выводы (адаптируется персонально для каждого ученика).
О необходимости постоянно учиться хорошо сказал Роберт Кийосаки: «Если вы считаете, что обучение стоит дорого, попробуйте узнать, сколько стоит невежество».
Подготовка детей младшего возраста к школе. В этом возрасте они обучаются основным понятиям, знание которых заметно облегчает адаптацию к школе в начальный период и дальнейшую учебу. В занятиях широко использую элементы игры, соревнования. В уроках используются упражнения нейрогимнастики и вьетнамской дыхательной гимнастики. Некоторые ученики, окончив первый класс, поступали в третий класс других школ, сдав необходимые экзамены. Есть ученики, начавшие занятия в третьем классе и продолжающие заниматься сейчас, будучи в восьмом. Также важно помнить слова родоначальника советской московской психологической школы Льва Выготского, лишь подтверждающие такую практику: «В основу воспитания должна быть положена личная деятельность ученика, а всё искусство воспитателя должно сводиться только к тому, чтобы направлять и регулировать эту деятельность».
Личные качества: спокойный, терпеливый, благожелательный, пунктуальный, ответственный. Владею интуитивной абсолютной грамотностью (русский язык). Общая эрудиция. Творческий подход к работе.
«Если запастись терпением и проявить старание, то посеянные семена знания непременно дадут добрые всходы. Ученья корень горек, но плод сладок». (Леонардо да Винчи).